Рейтинг компаний по поверке счетчиков воды в Нальчике 2022-2023

Наш рейтинг компаний по поверке счетчиков воды 2022-2023 в Нальчике призван предоставить независимую информацию о компаниях, участвующих в нем.

Мы собираем информацию о каждой фирме по поверке счетчиков воды в различных источниках и даем ссылку на этот источник, чтобы Вы сами перешли, удостоверились и приняли решение!

Обновлено: 06.02.2023
Компания Отзывы Рейтинг
МУП Водоканал 62 1.2

Фирмы по поверке счетчиков воды на карте Нальчике

Последние отзывы о компаниях

Дозвониться нет возможности, трубку не поднимают часами, как передать показания ???? самая нелепая организация на всей планете. Не в этом мире так в другом получите за свою халатность. Сотни людей проклянают вас, за то что вы не можете за деньги делать то, что обязаны, не можете, дайте другим, не мучачайте людей
Дозвониться по тел невозможно, показания подать на сайте тоже. Обсчитывают, стоят счётчики, а они считают по нормативу, под видом того, что давно не подавали показания. Работу можно оценить на 0 баллов
Вот мне интересно, за что я плачу? Каждый день уже более 3 лет, после 12 ночи на Искоже резко уменьшают напор, течёт " писюлька", колонка не загорается. И так до утра.
Три раза писали заявление на перерасчёт, люди выписались два года назад, но так и не добилась ни чего. Сама нахожусь в другом городе... Всю жизнь обсчитывали и сейчас делают тоже самое... Никогда не будет порядка
В вечернее время дозвониться до аварийной службы, чтобы хотя бы понять, почему нет воды и когда можно будет ею пользоваться, невозможно. Живём не в цифровом 21 веке, а в 19, стыдно за город, в котором так тяжело навести порядок и изменить наплевательское отношение к людям
За что мы платим? Ни искупаться ни помыться когда получается! В последние полтора месяца на Искоже напор воды уменьшают настолько, что колонки не включаются! Это ежедневно периодически утром днем и вечером .! Живем как в средневековье! Воду греем чтобы искупаться! Я не разбираюсь , но говорят это изза новостроек которые понастроили и крадут нашу воду! Почему они сами не роют свои колодцы! Почему мы должны делиться с ними своими удобствами! А плату полную берут как и всегда!.
Работа организована из рук вон плохо!!! Ни по одному телефону дозвониться не возможно! Моей пожилой маме пришлось физически добираться до абонентского отдела. Нужно было оставить заявку на пломбировку крана, в связи с тем, что планировали на длительный период прекратить пользование водопроводом.
Начисления без водомера( пока нет возможности его поменять) идут огромные...в месяц 10 кубомеиров воды использовать...это обтем предствьте! И полить полисадник 2.5 м на 6м - 25 кубометров в месяц...это надо его заливать на 190см высоту...и еще контролер разве не видит, что в жару есть дворы где на восьми сотках все цветет-полив круглосуточный, а платеж по воломеру-копейки...
Район Горная вечно был без воды. Дома строят, а коммуникации те же. Водозабор старый , наверное, мощности маленькие. По Кулиева 22 вот уже 40 лет плохой напор. Воду отключают то по ночам, то аварии часто. Но вот интересно. Счетчики не стоят у нас. Начисляют по нормативу. Однако ни разу не было перерасчета, хотя про аварии говорят они официально.
Невозможно дозвониться до аварийной службы по указанному на сайте телефону-трубку не поднимают. Они там спят или бездельничают? Для чего эта служба? Для отвода глаз или чтобы экстренно реагтровать?
В абонентском отделе нахамили так, что я выходила со слезами. На сайте водокала один список документов указан, а когда приходишь требуют еще кучу всего. Даже писать о них противно, после общения с такими грубиянками людьми хочется помыться! Надеюсь руководство примет хоть какие-то меры...